Гавань Ветров

Объявление

Всем! Всем! Всем!





А ты покормил Тусика?





   Уважаемые форумчане! Несмотря на долгий период застоя, экономические кризисы и эпидемии свинских и прочих гриппов, мы рады приветствовать Вас в обновленной Гавани Ветров и желаем приятного времяпровождения!


   Всем новичкам – в обязательном порядке к прочтению Правила Форума. Надеемся, что все их внимательно прочтут и будут вести себя сообразно оным

   Затем, рекомендуем к почти обязательному прочтению раздел «Это важно!» Здесь можно получить ответы на многие вопросы или же самому задать, если что непонятно.

   Кроме того, новичкам советуем отметиться в теме «Будем знакомы!» Нам всегда интересно, кто пришел на форум.

   О делах:

   Готовится к изданию первый выпуск "Хроник Копалии"! Спешите видеть!

   Еще раз рады приветствовать старых и новых участников на форуме!

Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Ветров » Проза » Проект - Магическая/Волшебная переписка или На деревню дедушке - сюжет


Проект - Магическая/Волшебная переписка или На деревню дедушке - сюжет

Сообщений 1 страница 20 из 70

1

Итак, возникла идея попробовать повторить проект веселой истории в письмах.
Тем более, скоро день рождения Ли.

По результатам обсуждения инициативной группы - Миледи ШамАнка, Аждаха, шеф и я - родилась такая идея.

... Несколько учеников Школы Магии пишут письма своему дедушке, рассказывая ему о событиях в Школе (генеалогию можно придумать самостоятельно, причем герои могут быть между собой двоюродными и вообще принадлежать к разным по происхождению семьям). Однако у всех детей - схожая проблема. Поступая в Школу, они надеялись, что учиться волшебству будет весело. Между тем преподаватели в Школе очень строгие, Магия - это не шутки, это схемы, тренировки и тяжелый труд. А дети с грустью вспоминают заветы бабушки Ли - веселой эльфийки, которая любила качаться на люстре и летать на пылесосе. Уже седеющий, но когда-то рыжий дедушка тоже скучает по бабушке, ибо он ее давно не видел, поэтому внуков он прекрасно понимает. Особенно, когда в Школе начинают происходить странные события - появляется Анонимный Шутник, вытворяющий веселые проказы в духе бабушки Ли. Естественно, под подозрение попадают потомки бабушки, но никто из них в этом не признается. Кроме того, подозревают местного призрака, который вынужден жаловаться своей родне. В общем, в Школе происходят невероятные события, и именно с ними должны разобраться наши герои. Исключительно в письмах друг другу. Страдает только гоблин-почтальон, у кого прибавилось работы...

Рыжего с сединой дедушку пишу я. )))
Гоблина-почтальона берет шеф.
Призрака - Миледи.

Предлагайте свои идеи и персонажей )))

0

2

Мы с Олегом будем писать от внуков-близнецов, если не придумаем в ближайшее время кого-то другого)

0

3

ШкоМаВо – это не развлечение

Может, ШМО или ШэМэО? А то звучит как-то не очень...

0

4

ШМО - особо хорошо звучит. Полное ШМО... Впрочем, так и поменяю))

0

5

да, это я протупила
ШМВ, все верно

0

6

Все письма собрал в один файл, читаю, пишу ответы. Вряд ли сегодня - у меня дома ЖУТКО холодно, не получается писать длинные фразы, руки под одеяло прячу...

Но одна мысль мучает.. А какой у нас директор? Хорошо бы отрицательный...или характерный. Главное, чтобы на Дамблдора не был похож.
И вот именно его нам как-то и не хватает...

Отредактировано Морис (2012-02-02 00:14:09)

0

7

Прочитал, посмеялся, не очень понял фразу

На занятии по метелколетанию, моя дефективная подруга, которая и раньше-то меня за человека не считала, теперь и вовсе перекосилась в вопросительный знак, после чего, радостно заржав, унеслась прочь.

0

8

Главное, чтобы на Дамблдора не был похож.

Может быть просто замотанный работой человек, который рад бы уйти на пенсию, да никто не хочет идти на его место - дураков нет! И он пытается уговорить дедушку придти ему на смену...

0

9

Вспомнила сегодня об одной забавной книжке, которая мне попалась с полгода назад. Книжка называется "Ирландские тролли" и вот здесь выложена полностью и даже переведена на русский: http://monisto.livejournal.com/193178.html Каждую страничку можно увеличить отдельно, спасибо автору!

Так вот, я знаю, что тролли это ни разу не гоблины, но Эмилию я себе представляю теперь только так и никак иначе))

http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/264 … 161b496_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/264 … ba850c2_XL

Она же в юности:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/264 … 373058a_XL

0

10

Чисто с точки зрения текста - следующий ход мой. Но вот сюжетно... увы, от моего героя мало что зависит. Он в стороне. И об усиливающемся кофликте и проблемах в Школе придется писать другим.

0

11

Я вот думаю, может Арти и Барти объединяться с Джоном и что попробуют сделать вместе?

0

12

Отстрелялся. Предоставляю слово вашей фантазии.

0

13

а что если все эти пакости делает наш любимый директор. причем сам того не осознавая? У него  раздвоение личности. Осознанно он теруютетсрого союдения порядка, а когда сознание отключается.... Тот мальчик который  не доиграл недопакостил в детстве берет вверх.. И внукам придется его  ловить..
И джорджу придется рпизнать что он таки маг.санчику научиться любить и людей а не только зверей. барти стать менее серезеным а арти более собранным)))) ну и привидению признать что хороший маг всегда может отвести глаза, и для привидения важно  не только соблюдать каноны но и подстраиваться под дейтсивленость))

0

14

Да пожалуйста) Только пусть его-кто-то другой тогда берет. У меня образ героя складывался без учета психических отклонений.

0

15

Привет! Можно я тоже присоединюсь?) Почитала на форуме Замка, зпхотелось тоже писать письма от имени сироты, которая учится вместе с дедушкиными потомками и очень хочет хоть кому-то написать. Могу взять на себя подозрения насчет директора.

0

16

Акулина, давай я тебя впишу в синопсис и покажу тебе? У меня есть идея, только ее нужно органично ввести в сюжет...

0

17

Синопсис. Как известно не догма, но большую часть сюжета я согласовала с участниками. Если что-то переделывать, то опять надо будет согласовывать...

Дед-призрак случайно путает понятия и сообщает внучке, что юный Тедди Дабиус наблюдался у психиатра. Араукария понимает, что это жжж неспроста и связывается с мальчишками. Вместе они додумываются до того, что у директора раздвоение личности и решают поймать его на месте преступления. Сиротка наблюдает за ними и решает проверить, что они замышляют. Директор пишет письмо няне, в котором жалуется, что его совсем решили свести с ума… В час Ч, Эмилия подъезжает к школе, спеша на зов любимого Тедди. В это же время туда бежит Зевс вырвавшийся на свободу и спешащий к Санчику. За ним несется на болотном велосипеде гоблин-почтальон. Барти, Арти и Джон сидят в засаде. Сирота находится поблизости, наблюдает. То же самое делает Санчик. Араукария подает мальчишкам знак, что директор близко. Мальчики ловят его в ловушку, в это время в школу врывается Зевс. Зверь пугает сироту, она выбегает к мальчишкам. Зевс решает, что с ним играют в догоняшки, бежит за ней. Мальчишки не уверены в дружелюбности Зевса и паникуют. Санчик выбегает из укрытия, чтобы его остановить и испуганная мышка Санчика убегает и прячется в одежде директора. Директору щекотно и страшно за детей, из-за этого с него спадает личина. Оказывается, это Ли решила посмотреть как там внуки и, обнаружив директором старого знакомого, решила пошутить над ним и подстроить все так, будто в школе хулиганит он. В это время в школу врываются Эмилия и почтальон. Почтальон неожиданно для самого себя, магически обездвиживает Зевса. Шумно, все выясняют отношения. Когда становится тише все понимают, что пропали Барти, Джон и сирота. Джон решил сбежать из школы под шумок, сирота увязалась за ним боясь наказания, а Барти решил догнать их и отправиться к деду, чтобы напрямую доказать свое право на свободу выбора – он тоже не хотел учиться магии, а мечтал стать энтомологом, но терпел пять лет. Ли улетает из школы, сделав красивый вираж на пылесосе. Эмилия успокаивает Тедди, варит какао и пишет письмо Эбанизеру, что его внуки показали себя с лучшей стороны и достойны сами выбирать себе путь. В это же время обсуждается, что у племянника Эмилии прорезались способности к магии. Эмилия понимает, что все время воспитывала чужих детей, а своего чуть не прозевала... она уговаривает директора взять племянника на первый курс. Есть проблема - теперь некому стало развозить почту. О чудо - завхоз с любовью гладит болотный велосипед почтальона - оказывается, он мечтал о таком с детства... Директор соглашается взять племянника на первый курс с условием, что любимая бонна Эмилия останется в школе на должности завхоза.
Все пьют какао, все счастливы.
Дедушка Эбанизер торжественно удочеряет сироту. Ибо когда внуков шестнадцать - одним больше одним меньше - без разницы, плюс чужих детей не бывает, плюс он давно не был папой))

0

18

Аджаха, тогда мне получается некому писать письма. Может, пускай тогда это будут "неотправленные письма"? То есть, я пишу, и, скажем, в стол складываю или сжигаю)) И буду выдавать свои наблюдения со стороны. Ведь вся история должна быть раскрыта через письма, так?

0

19

Сжигать не надо)) да. все через письма)))

0

20

:)
А здесь предварительно нужно выкладывать?

0


Вы здесь » Гавань Ветров » Проза » Проект - Магическая/Волшебная переписка или На деревню дедушке - сюжет