Совместно с Аждахой
Автобус с задержанными подкатил к управлению милиции к семи часам утра, когда дневная смена начала собираться на рабочие места.
- А вот и наши вампиряки пожаловали, - порадовался Федор Иванович Прокопчук, начальник дневной смены, глядя на выбирающихся из машины вампиров. Кровопийцы выглядели сонными и помятыми, что еще больше улучшило настроение их коллеги. – Что, еды не хватило и пришлось провиант по городу собирать?
Алекс сжал кулаки и невольно оскалил зубы. Зато Элина, не отвлекаясь на болтовню, сразу нырнула в полумрак проходной. Своей внешностью девушка дорожила и точно знала, что ожоги никого не красят.
- Скажи спасибо, что мы тобой перекусить не решили, - Юрис во время поймал Алекса за воротник куртки и втащил в здание.
- Отравились бы, - сквозь зубы процедил капитан и пошел распоряжаться выгрузкой задержанных. Как бы он к коллегам-вампирам не относился, работа у них все-таки была одна, и делать ее приходилось вместе.
Вообще-то Прокопчук вампирам не доверял. Вот конкретно этих он знал еще людьми. Хорошие специалисты были, кто спорит. Но от после того, как эту заразу подхватили, могли бы и на пенсию выйти. По инвалидности.
Так ведь нет! Продолжили работать, угнетая нормальных людей своей маниакальной работоспособностью и честностью. После этого капитан окончательно уверился, что совести у вампиров нет.
Хотя иногда это оказывалось даже полезным. «Можно будет закрыть целых восемь, нет, пожалуй, даже девять дел, - думал Федор Иванович, рассортировывая задержанных по камерам. - Вот где эти кровопийцы столько насобирали?!»
А те в это время собрались в кабинете с плотными шторами на окнах на импровизированное совещание.
- Отдаем такого подозреваемого этому… Прокопчуку! - Элина посмотрела на стол так, словно собиралась биться об него головой. – Лисовский навешает ему три кило лапши по ушам и от всего отопрется! К тому же наш коллега свято уверен в виновности Лютикова…
- А мы поэта отпустили, - дополнил Юрис. – Нюхом чую, скандал будет.
- Так поехали спать? – предложил штатный эксперт. – Все равно наше время закончилось. Элина, ты же отчет для дневных написала?
- Ага, вот всю ночь сидела и сочиняла, - огрызнулась девушка, но на нее не обиделись. Спать хотелось всем четверым вампирам, тем более, вечером вставать предстояло рано.
- Вот черт, - Кровайская включила ноутбук и с отвращением посмотрела на пока еще пустой экран. – Так, чем мы можем похвастаться?
Она торопливо парой предложений подвела итоги ночного дежурства и распечатала лист.
- Пускай дядя Федя порадуется, - хмыкнул Алекс, прочитав написанное. Особенно парня порадовала фраза: «Лютиков отпущен за недостаточностью улик. Рекомендуем обратить внимание на Бобринского, Лисовского и Мышкевич.» - Что б ему с этой Петрой весь день беседовать!
- А Казимира чтоб не трогал, - размечталась Элина. – Наш аферист бы в камере посидел, понервничал. К вечеру раскололся бы, как миленький!
- В твоем возрасте и верить в сказки! – укоризненно заметил Семен Семенович. – И вообще, коллеги, поехали уже домой, а? День на дворе давно!
- Погоди, Семеныч, - Элина устало вздохнула, - Мечты мечтами, а доверять Прокопчуку Мышкевич я не стану. Еще отпустит, как невинно пострадавшую… и Казимира ему нефиг оставлять!
Эксперт только вздохнул и, понимая, что отдых предвидится не скоро, отправился изучать найденный у Лисовского пузырек. Самого же Казимира подхватил под белы ручки Юрис и повел в кабинет допрашивать. А Элина, посмотрев на часы, пришла к выводу, что пора взяться за Мышкевич. Семь утра – самое время, чтобы раскалывать даже особо крепких орешков!
В это время в дежурной службе отмечали удачную ночную охоту Алекса… Среди задержанных Алексом граждан обнаружилось три рецедивиста-домушника, один медвежатник, и парочка злостных должников-алиментщиков, видимо, решивших наладить свое финансовое положение мелкими кражами. Каждый из оперативников ночной смены считал своим долгом придти и похлопать Алекса по плечу, пожать ему руку, пообещать магарыч, в общем, любым образом выразить свою глубокую признательность за оптовое раскрытие нескольких висяков. В отличие от капитана Прокопчука, разница в состоянии жизни (и пищевых предпочтениях) их не волновала. Через час, бедный парень совершенно ошалел от свалившейся на него звездности и потихоньку уехал в служебный гараж, якобы прокачивать спустившие шины и проверять тормозные колодки, договорившись, что его партнеров отвезет дежурная машина...