Пост Ланы Туулле+Ханаэль+Лив
На пороге кабинета Алтеров появилась Хани в ослепительно белом халате и с чемоданом, украшенном огромным красным плюсом.
-Ну, что там у нас? - строгим и деловым голосом спросила Ханаэль. Не то чтобы она действительно была такой уж строгой и деловой, но госпожа Таблетеева в свое время учила ее именно такому тону обращения с больными - он успокаивает, дисциплинирует и вселяет веру в говорящего.
- Мяа-а-а-ау-ау-уумя...- максимально четко и внятно доложил Мокко.
- Спасибо, малыш, - Хани кивнула коту и осмотрела поле деятельности.
- Просто валерьянкой тут не обойдешься - пробормотала Ханаэль, разглядывая Лив, и достала шприц.
При виде шприца на Великого Алтера снизошло производственное спокойствие- Стена отразила голубое безмятежное небо, но тучки на периферии заставили Ханаэль нахмурится. В извлеченный из недр чемодана стаканчик закапала густо пахнущая жидкость.
Лана с ужасом глядела на сверкающие иглы и блестящие бока ампул.
- Отставить панику! - заявила обладательница белого халата и устрашающего чемодана и предложила готовой разразиться потоком лекций Лане успокоительную таблетку.
Мокко настойчиво принюхался к чемодану, решительно оглядел комнату и буквально сплыл вдоль стенки прямо в обморок. Не забыв, однако, обозреть всех из-под полуопущенного века - надо же убедиться, что все увидели его плачевное положение. Ханаэль улыбнулась и накапала пушистому притворяле валерьянки.
Звание Алтера так просто не дается, и характер у Лив, благодаря упорным тренировкам на Жестком, как Кремень, Кресле, был железным. Справившись с первым шоком, она быстро приходила в себя.
- Хани, они сожрали мою отчетность. ВСЮ!
- Так таки всю? – с недоверием спросила Ханаэль. Зная Лив невозможно было предположить, что нигде не осталось хотя бы копий или, черновика, или записи на плешь– памяти.
- Нет, ничего не осталось! – ответила Лив мыслям Ханаэли. Да, ЖКК делало свое дело!
Ханаэль внимательно рассматривала инопланетян.
- Как давно они документы съели?- поинтересовалась Хани.
- Да вот буквально перед твоим приходом!
- Лив, а вот скажи мне, ты могла бы восстановить документы по фрагментам? – спросила она задумчиво.
- Да я бы даже из паззла их собрала! – запальчиво выкрикнула Лив.
-Э! Что это ты задумала? – всполошилась Лана.
- Понимаете, - начала объяснять Ханаэль, - если они что-то съели, то должны переварить. Если переваривать, то на это надо какое-то время. Если же съедено было недавно, то перевариться не успело, а, следовательно, может быть извлечено хирургическим путем! – торжествующе закончила она.
- Чего-чего? – заинтересовались хозяйки кабинета. Даже Мокко с интересом поднял уши.
- Предлагаю этих розовых разрезать, достать документы, отдать их Лив на восстановление и аккуратненько зашить, - глаза Ханаэли плотоядно засверкали.
- Документы?
- Розовых.
- Хани…Я, конечно, понимаю, что ученый в стремлении к новым открытиям пойдет по трупам и не остановится перед Андронным Коллайдером, но это же бесчеловечно! Антигуманно! – возмутилась Лана.
- ДА?! А поедать документы на глазах у их создателя – это гуманно? – сыпала искрами из глаз Лив.
- Оперируем! – решительно высказалась Ханаэль.
Инопланетяне, полагая, что все происходящее является нормальным для обитателей Замка, продолжали рассматривать книги в Шкафу. А еще инопланетянам понравился Кофейный Столик. Он восхитил их настолько, что один из Инопланетян залез на круглую столешницу, сложил ручки, став похожим на крохотную пластмассовую елочку, засверкал головой и начал гнусаво напевать «Джингл-беллс», медленно вращаясь вокруг своей оси.
- Ты думаешь, - не слишком уверенно спросила Лана, - Надо именно резать?
Хани хмыкнула:
-Я понимаю, что хирургический метод – самый крайний, но у кого-то есть другие предложения? – спросила она, не отрываясь от поисков в чемоданчике.
- Нашла! – торжественно возвестила Хани, предъявляя острый скальпель. Он выглядел настолько профессионально, что Мокко перепугался и торжественно свалился с пуфика опять в обморок. На этот раз, похоже, настоящий.
Лив тут же забыла о своих переживаниях и подхватила Мокко на руки. Склонившись над котом, она принялась уговаривать его подать признаки жизни – может быть, в обмен на кувшинчик сливок? Или кусочек колбаски?..
- Знаешь, Хани, - задумчиво протянула Лана. – Спасибо тебе за участие, но мне как-то боязно – разрезать-то инопланетян мы разрежем, а вот как сшивать их потом будем? Давай оставим хирургию на крайний случай…
- Ты что?! – взмолилась Лив, - Мне же нужны мои отчеты… приказы… распоряжения…
- Не волнуйся, - успокоила Лана. – Извлечем!
Лана решительно отодвинула Ханаэль, усадила инопланетян в кресла, велела светильникам гореть тусклее, а Стене Фантазий – показывать что-нибудь успокаивающее и умиротворяющее.
- Первый вопрос! – пронзительно вскрикнула Лана, неумолимым знаком вопроса склоняясь над первым инопланетянином. – Как вы определили, где детективы, а где – деловые бумаги? Вы что… Читать умеете?
- А что значит – «читать»? – робко пролепетал инопланетянин.
- Читать – это значит, складывать буквы в разном порядке и получать правильные слова. Вот, например – ты помнишь, что было на верхней строчке первой страницы, которую ты съел? Отвечай!
- Буковки... – инопланетянин вспомнил аппетитное содержимое книжного шкафа.
- Кукие баковки?! Тьфу ты! Какие буковки? Эти? - Лана ткнула в таблицу для проверки зрения, проявившуюся на Стене Фантазий.
- Нет, они покрупнее были... Более вкусные…
- Плохо дело, - объявила Лана. – Мы имеем сложнейший факт: инопланетяне воспринимают буквы не как информацию, а на вкус. Интересненько, интересненько… Эх, зря я студентов отпустила! Надо было отдать им эти любопытные экземплярчики для лабораторной работы!.. Ладно, попробуем иначе.
На Стене Фантазий проявилась одна звездочка… две звездочки… три… Инопланетяне одобрительно закивали – именно так, с мелькания и вспышек, начиналась их любимая телепередача на Фрязябре – «Спокойной ночи, кругляши!» Они устроились на Мягких, как Облака, Креслах и загудели.
- Вам очень хочется поделиться вкусными буковками… вам очень хочется рассказать всем и каждому, какие же буквы, в каком порядке вы съели сегодня на обед…
- Мррммм… - громко заурчал Мокко. По мере сил он помогал Лане усилить гипнотическое воздействие.
Инопланетяне во сне морщились. Нет, ну как же можно делиться буковками? Они ведь такие замечательные, вкусненькие, сладенькие, самим было мало…
- Нужен стресс! – объявила Лана. – Это проверенный поколениями сапиенсологов факт: когда не работает гипноз, стресс поможет обязательно!
Лив беспомощно озиралась, а Ханни опять потянулась за скальпелем. Прямо с плеча Лив Мокко быстро прыгнул на шкаф, а оттуда прицельно спикировал на квазизавра. Огромное чучело рухнуло вниз. Все вздрогнули. Особенно не повезло самому пухленькому из инопланетян – когда он открыл глаза, посмотреть, что вызвало такой шум, на него уже смотрел стеклянными глазами квазизавр.
Медленно-медленно инопланетянин вытянул руки (все пять – в разные стороны), поднялся и направился к столу Лив.
- Смотри, смотри! – прошептала Лана.
Инопланетянин взял в руки блокнот – один из тех таинственных блокнотов, которые время от времени появлялись из Этажерки, снабженные надписью «Привет участнику съезда Налоговиков измерения Извр!» - и чистые бумажные страницы вдруг начали заполняться словами и цифрами.
- О, Великий Кофе! - вскричала Лив. – Это они! Мои отчеты!
В порыве чувств Лив схватила Мокко и сильно прижала его к себе.
- Вот видишь, я же говорила, что всё получится… так что отдай Мокко – ты от волнения его задушишь…
- Нет, он успокаивает мне нервы, - тут же ответила Лив.
- Нет, теперь уже мне нужно успокаивать нервы – у меня стресс от падения квазизавра… Хм, неплохое название для будущей монографии!
Страницы блокнотика заполнялись буквами и цифрами с факсимильными подписями всех должностных лиц, и даже замысловатая подпись попутчика была воспроизведена с филигранной точностью. По мере заполнения блокнотиков, Лив приходила в хорошее расположение духа. На стене фантазий хмурое утро сменялось ясным рассветом на берегу моря.
- Как ты думаешь, - шепетом спросила она Ханаэль, - можно их будет как-нибудь приспособить у нас в качестве универсального копира?
- Думаю, что только в том случае, если ты готова копируемый документ предварительно им скормить. Да и не так часто у нас копировальные аппараты требуются, чтобы они голодными не ходили. – так же шепотом ответила Ханаэль.
- Мда… А их простыми черновиками не накормишь – потребуют высококалорийных документов. Жаль, жаль….
Лив заглянула через плечо Фрякозябрианца, который усердно печатал в блокноте, и увидела:
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился;
- Хм, там и Пушкин стоял на полке? Э…. это уже можно не писать …это мы и так помним, а как его остановить теперь?
- Не беспокойтесь! – Ханаэль склонилась над чемоданом, перебирая ампулы, - Этимизол для стимуляции ЦНС (ну где-то у них она же есть), инказин от депрессии (это так, на всякий случай) … Так… Коразол или все-таки бемегрид? А, обоих понемногу – лучше стимульнут!
С решительным выражением лица и наполненным шприцем она двинулась в сторону инопланетян.
- Ты что! Так же нельзя! – запротестовала Лана. – Подобные точечно-мускулаторные инъективно-полидекоктовые воздействия можно проводить лишь основываясь на дезимпульсно-функциональной операциональной стадии объективного онтогенеза! Представь себе, что будет, если их уровень гипоталамо-зависимой эрготропной деятельности перейдет порог кортикальной независимости!
- Но так быстрее! Вот смотри! – и Хани решительно ввела иглу в розовое тельце.
Лив переводила взгляд с одной девушки на другую, инопланетянин строчил и строчил. Блокнот уже давно зкончился, Лив начала нервничать – на этих «ксероксов» бумаги не напасешься. А инопланетянин все строчил и строчил, старательно копируя томик Пушкина, и девочки никак не могли решить как их лучше остановить… У Лив всё путалось в голове от их высоконаучной дискуссии, поэтому она просто сделала шаг вперед и огрела этого строчащего пожирателя особо важных документов НовоГодным Кодексом (Новоскопированным). Прямо по розовой, круглой голове.
Инопланетянин вздрогнул и заоглядывался по сторонам. В ту же минуту другой зашипел и начал потирать уколотое плечо, подозрительно поглядывая на Ханаэль, которая едва успеела спрятать за спину шприц.
- Ась? – спросил третий, у которого уже перестали собираться в кучку и синхронно расходиться глаза.
Лана и Ханаэль одновременно вскрикнули:
- Лив!!!
- Чего? Ну, все же нормально, да?
- Что нормально? А что было не нормально? А нормально – это что? – загалдели инопланетяне.
- Девочки, нам всем надо успокоиться. Я сейчас сварю кофе.
- Хани, кофе же стимулирует! – возразила Лана. Мокко, сидя на ее руках, согласно заурчал.
- Зато его приготовление очень меня успокаивает! – огрызнулась Ханаэль.
- А этих куда девать будем? – кивнула на инопланетян Лив, поспешно собирая восстановленные документы.
- Подальше отсюда. И желательно в надежные руки.
- Самые надежные в этом дурдоме не руки, а лапы. Голубые.