Здравствуйте! Мне очень нравится Двуликий мир и я представила, как бы его экранизировали. И вот что получилось.
Только сильно не бейте, это мой первый фанфик!
"Новое русское кино"
Однажды темной- темной ночью известный продюсер Федор Б. сидел в Интернете. А что тут такого? Даже очень-очень занятым и богатым людям порой бывает скучно, вот и просиживал продюсер штаны за компьютером, бездумно путешествуя по сайтам. А на одном из них наткнулся на очень интересный отзыв: «Ребята, я читал, это же фигня сплошная. Триста страниц – и хоть бы раз спасли мир! Эльфов – нет, темного властелина и великого зла – нет, гномий хирд из пещер ни разу не вышел… Короче, не читайте!»
Из чувства противоречия Федор Б. решил пойти и прочитать. В конце концов, должен же он чем-то отличаться от остальных бродящих по просторам Интернета личностей? Произведение носило гордое название «Двуликий мир» и было в нем всего каких-то одиннадцать интернетовских страниц.
И продюсер начал читать. На исходе первого часа ему хотелось спать, но не позволяло чувство ответственности. К исходу второго часа ответственность отправилась на боковую, зато появился интерес, ну, а к третьему часу чтения в голове у продюсера завелись Мысли.
Утром господин Б. влетел в свою студию и с размаху швырнул в секретаря стопкой листов формата А4.
- Это – сценаристам, а мне – два литра кофе и много-много коньяка. Я буду думать.
Через полчаса ему позвонили офигевшие сценаристы и спросили, точно ли Федор Б. хочет, чтобы они все это прочитали. Господин продюсер разрешил ограничиться именами основных героев и потребовал все-таки отыскать сюжетную линию, за которой он вчера спросонья как-то не уследил. Судя по звукам, донесшимся из телефона, сценаристы бились лбами об стол.
А сам Федор, откинувшись на спинку своего солидного кожаного кресла, продолжил рассматривать распечатанные вчера ночью иллюстрации в выбранному произведению, изредка кое-что отмечая на них своей властной продюсерской рукой.
Через два часа он позвонил сценаристам. Его вежливо послали к шмысю под хвост. Кто это такой, продюсер уже не помнил, а распечатки уже отдал, но на всякий случай подписал приказ о лишении премии.
Набросок сценария появился на свет только к вечеру следующего дня. Федор Б. прочитал, еще немного подумал и торжественно объявил:
- Фильму быть!
- Но, хочу заметить, что исходник все-таки не закончен! – заметил старший сценарист укоризненно.
- И что? Тем больше у нас простора для фантазии!
- А авторские права как же? – робко пискнул из угла секретарь.
- Видишь, что тут написано? – продюсер ткнул под нос подчиненному первый лист распечатки. – Группа авторов. Значит, народное творчество. А тут разрешение на экранизацию спрашивать не у кого, разве что всенародные выборы проводить.
- Да и не узнает эта «группа авторов» свое произведение в нашей экранизации, - вздохнул младший из сценаристов. Ему, как новичку, досталась на ознакомление большая часть оригинала, и теперь парню было жалко Козявочку.
- Это будет наш ответ «Аватару», - пообещал Федор Б., и его соратники захлопали в ладоши, имитируя творческий энтузиазм. Младший сценарист вытер слезы и тоже изобразил на лице ликование. Как-никак от этого зависела его премия.
- Теперь перейдем к бюджету, - настроился на деловой тон продюсер, взмахом руки прекратив аплодисменты. – Что мы, собственно, должны поиметь в нашем шедевре?
- Магию, - подсказал режиссер по спецэффектам. – Причем довольно много. (Мысленно он потер руки, подсчитывая прибыли хотя бы от той же финальной битвы, которая по всем законам жанра должна была последовать в самом конце.) Там же целая страна магов, да?
- На магию денег нет! – хлопнул ладонью по столу Федор Б. – Найдите парочку компьютерщиков, пусть они все нарисуют.
- А нечеловеческие существа? – не отставал режиссер.
- Под снегур загримируем людей, оборотня – дорисуем, - предложил секретарь. - А малинового пыжика сделаем из человека, наряженного в подходящий костюм.
- Он же должен на ладошке помещаться! – напомнил младший сценарист и тут же схлопотал подзатыльник от старшего.
- На ладошке – это хорошо, - вполне благосклонно кивнул Федор Б. – Но для любовной сцены плохо.
- Для какой еще любовной сцены? – ахнул младший сценарист, сползая под стол.
- Как какой? С главным героем, конечно, - хмыкнул продюсер. – Вы что, молодой человек, сценарий не читали? Ах, вы его писали? Тогда понятно. Любовная сцена будет, и точка!
- А как же Тусик? – уточнил несчастный парнишка. На него все посмотрели с возмущением.
- Хомяка увеличивать не будем, - распорядился Федор Б. – У нас все-таки подростковый фильм, а вы зоофилию в него пихаете.
- Так любовные сцены предполагаются? - поинтересовался главный сценарист.
- А как по-вашему можно было незамеченно обворовать всю таверну? - внимательно посмотрел на него продюсер.
Режиссер по кастингу сделала пометку в блокнотике: "Добавить пробы Безрукова"...
- И кого же вы видите в роли героя-любовника? – поинтересовалась она. Вообще-то, предлагать кандидатов полагалось ей, но долгий опыт работы с Федором Б. приучил ее к тому, что решающим всегда было его мнение.
- Конечно Гошу Куценко! – незамедлительно ответил тот.
Режиссер по кастингу поперхнулась.
- Простите, но это же костюмированный фильм с верховой ездой!
- И что?
- Ну, - режиссер по кастингу запнулась, а потом доверительно сообщила. – Но ведь лошади же шарахаться будут…
- Да? – посерьезнел продюсер. – Это меняет дело. Но герой-любовник не должен быть красивей героинь!
- Героинь? – старший сценарист принялся судорожно листать сценарий.
- Героинь! – гордо сказал Федор Б., раскладывая на столе иллюстрации. – Их будет шесть: Алиса, Лика, Астра, Тай, Хизер и Ингрид. И для первых троих я уже присмотрел претенденток…
Федор Б. выложил под изображением девочек фотографии беленькой, темненькой и рыженькой солисток группы Виа гра.
- Тебе подойдет большая грудь, - с нежностью сообщил он изображению Астры.
- И с каждой любовная сцена? – группа сценаристов внезапно осознала, что ничего не смыслит в фильмах для подростках.
- Конечно! Ведь Лэм – это ярчайший пример агрессивной сексуальности, бьющей в глаза, типичный герой-любовник, самец! Все женщины у его ног и никто не может устоять перед его харизматичностью!
- Я такого не писал! – раздался в гробовой тишине срывающийся шепот младшего сценариста. Старшие, уже собиравшиеся его уничтожить как духовно, так и физически, принялись рыться в сценарии. Действительно, такого он не писал.
- А кто же будет играть Дана? – робко спросила режиссер по кастингу.
- Я бы хотел видеть в роли Дана Джека Николсона, но, похоже, нам придется довольствоваться Леонидом Куравлевым, - печально ответил Федор Б. – Его костюмы еще целы у съемочной группы "Книги мастеров", а у нас небольшой бюджет.
- То есть, Дан вообще второстепенный и довольно забавный персонаж? – удивился старший сценарист.
- Ну не может же быть два героя-любовника! – осуждающе посмотрел на него Федор Б.
Старший сценарист вздохнул и выкинул из сценария десяток листов. Потом подумал и на всякий случай выкинул еще десять. Так, от греха подальше.
- А Верт и Олаф?
- Светлаков и Галустян! – незамедлительно ответил продюсер. – Эти двое сделают кассу любому фильму!
- Простите, - честно сказал старший сценарист. – Но у «Двуликого мира» есть читатели, и когда они увидят список актеров, они взорвут Мосфильм!
- Мой дорогой, - Федор Б. по отечески похлопал его по плечу. – Такова наша доля – страдать во имя искусства!