Luxoria
спасибо надеюсь, вы правда на меня он обиделись. Хотя это ж не я, это Федор Б. придумал!
Аждаха
А о ком вы думаете? Лично я знаю только одного такого, в тапочках со звездочками...
Ну, а теперь продолжение эпопеи!
«Тай» шла по лесу, пытаясь не слишком дрожать от холода, потому что костюмчик из ремешков не грел ни капельки, а дождь лил уже третий день.
Федор Б. понял, что погода вряд ли изменится к лучшему, и решил снимать, как есть. Все равно там по сценарию гроза предполагалась… В результате съемочная группа дружно чихала, кашляла, литрами пила «колдрекс», но не сдавалась. Снимать в тундре эскимосов не хотел никто. А сам Федор Б. раскаивался, что хоть в чем-то решил следовать оригиналу. Ведь насколько лучше было бы снять эту проклятую встречу в городе! Там сухо, тепло и луж нету!
Из-за деревьев раздался громкий свист. Сколько режиссер по спецэффектам не говорил, что ТАК хомячки свистеть не могут, продюсер все равно был непреклонен. В конце концов, он лично купил эту свистульку на рынке на Воробьевых горах, поддавшись на просьбу очередной любовницы «купить ей воооон ту птичку», так теперь пусть свистулька принесет хоть какую-то пользу.
Матерным шепотом высказав сквозь зубы все, что думает о погоде, некоторых продюсерах и России вообще, «Тай» продралась сквозь кусты на полянку, где по сценарию должны были сидеть «Лика», «Дан» и «Тусик». И они там были.
Увидев эту троицу, «Тай» согнулась в приступе неудержимого смеха.
- Камера, стоп! – заорал Федор Б. – Ну, вот что здесь смешного?
- Н-ничего, - выдавила женщина, героически сражаясь со смехом. – Но это же Степашка!!!
Действительно, на плече у «Дана» сидел тот самый, всероссийски известный заяц из передачи «Спокойной ночи, малыши».
Смех победил, и «Тай» снова согнулась пополам. С полянки ее поддержали «Лика» и «Дан». Они хоть и видели «хомячка» до съемок, до сих пор как-то неадекватно на него реагировали.
- Идите вы все! – махнул рукой Федор Б., недовольный тем, что его гениальную идею не оценили. Он-то планировал одновременно и сэкономить, и охватить детскую аудиторию, а получилось лишь то, что актеры ржали, как лошади, от одного взгляда на «Тусика».
- Куда? – поинтересовался «Дан».
- Вы – по местам, - а «Тай» - обратно в кусты, - мстительно скомандовал господин Б.
- Сцена «Встреча в лесу», дубль третий! – объявила девушка с хлопушкой, одетая в непромокаемый плащ.
«Лика» завистливо на нее посмотрела и плюхнулась обратно в замаскированную ковриком лужу. Так на этой полузатопленной полянке обозначался привал.
Для сцены с эпическим полетом Верта долго искали подходящий ландшафт. Продюсер предлагал спрыгивать с крыши своего особняка, но это было слишком уж неканонично. Наконец, облазив все близлежащие посадки и вообще природные места, не оккупированные людьми, группа сценаристов вернулась зверски искусанной комарами, но довольной. Неплохой косогор был найден километрах в двух от участка Федора Б. Тот лично пожелал проверить будущее место съемок и остался им вполне доволен. Место было идеальным: светлый березовый лесочек выходил на небольшую полянку, а та, в свою очередь, переходила в откос, еще по весне сильно подмытый пробегающей чуть ниже речкой. В общем, метра четыре от «обрыва» до речки было, а значит, Верт вполне мог успеть пролететь несколько секунд и совершить мягкую посадку. Прямо в воду. Вода была холодной - в речке били ключи, но это продюсера не смущало.
Смущало это «Верта».
- Нееее, - заявил он. – Так дело не пойдет. Че я, рыжий что ли, воспаление легких подхватить? И вообще, хлипкие у вас какие-то крылья…
Крылья изготовили в полном соответствии с каноном! То есть, прибив строительным степлером в рейкам кусок ткани. Ткань в свое время приволок тот же кладовщик Вася, утверждая, что из нее в свое время шили что-то или для «Иронии судьбы-2» или для «Дневного дозора». В общем, тряпку можно было считать заслуженной артисткой. Собственно, сколачивал крылья тоже сам Вася, и Федор Б. уже подумывал о том, чтобы ввести такого невероятно ценного человека в съемочную группу.
- Хорошие крылья! – оскорбился в лучших чувствах Федор Б. – Просто замечательные крылья! Компактные! Эргономичные! Легкие! Стильные!
- Не, че-то мне все равно они не нравятся, - заупрямился «Верт».
И Федор Б. принял беспрецедентное решение в истории кинематографии.
- Ну, если боишься - смотри!
Продюсер повел мужественными плечами и надел на них лямки крепления крыльев. Лямки чем-то напоминали ему отцовские подтяжки, но Федор Б. предпочел не выяснять из чего их сотворил Вася. После чего Федор Б. отошел в лесочек и взял разбег.
Бежал он красиво. Крылья хлопали его по спине, но это в общем не портило картину. А потом Федор Б., радостно крикнув «Лечу!», сделал прыжок с откоса и ухнул вниз.
Съемочная группа подбежала к краю откоса, откуда слетел незадачливый Икар и столпилась там, вглядываясь в водную гладь. Река была спокойной, словно продюсера засосало не только под воду, но и под землю.
- Утонул во имя искусства, - вздохнул оператор.
В этот момент водная гладь заволновалась, и на поверхность всплыли крылья. За крыльями на мгновение показалась голова продюсера.
- Не, еще нет, - отметила костюмерша.
- Спасать надо, - без энтузиазма сказал старший сценарист.
- А может и не придется? – задумчиво спросил оператор.
- …огите! …олочи! – донесся до них крик Федора Б.
- Придется, - вздохнул старший сценарист.
Но лезть в ледяную воду желающих не наблюдалось.
Так бы и утонул несчастный Федор Б. если бы не рабочий сцены, который выполнял роль Дана. Добрая душа не выдержала…
- Все-се-се-сех уво-во-во-во-лю, с-с-с-сволоч-чи! – успел сказать продюсер, стуча зубами, прежде чем потерять сознание.