Письмо 52
Шаманка
Дорогой дедушка!
Ну вы, блин, даете! Разве ж так можно? Всех нас поставили в идиотское положение, мы тут уже чуть нашего директора в психушку не сдали, а что на самом деле оказывается? На самом деле он вовсе не лечился у психиатра, а наблюдался у психолога после того, как у него волнистый попугайчик в форточку улетел. Скорее уж нас всех скопом можно было сдать в психушку после всего, что мы тут устроили, как нарочно, так и нечаянно, по ходу дела. И вообще, ни в чем он не виноват, директор... Ладно, попробую рассказать все по порядку.
После того как первая операция по разоблачению позорно и шумно провалилась, надо было срочно организовывать новую. К счастью, мальчишек не поймали и не наказали, а то остались бы мы без личного состава.
Новая операция "Ы" (чтобы никто не догадался) была назначена после ужина, в одном из давно забытых и поросших пылью кабинетов - я заметила, что вторая, ненормальная ипостась директора, повадилась туда ходить и что-то там магичить возле большого зеркала. Я ждала в стене коридора, чтобы подать сигнал, Арти, Барти и Джон - за шторами, боевой резерв в лице Санчика притаился в шкафу, а Эмелин - на шкафу, за чучелом подкустовного выползня... или уползня? я в них всегда путалась. Да, сиротка тоже была с нами - от нее теперь никак не отвяжешься, да и жалко ее... в общем, пришлось брать с собой. Ребята что-то заготовили, обещали, что директор уж точно себя выдаст и мы поймаем его с поличным. После первой попытки я сомневалась, конечно, но отступать было поздно.
Едва мы заняли боевые посты, как в коридоре появился директор. Он подозрительно оглядывался и как-то странно хихикал. Я убедилась, что он направляется к нам, прошла через стену и предупредила наших. Дверь тихонько открылась, директор на цыпочках вошел в кабинет, и тут кто-то кааак чихнет! (потом мы узнали, что это был Санчик в шкафу). Директор хотел выскочить обратно, я уж думала, что он ускользнет, но дверь захлопнулась сама собой, шваркнуло, Джон кинул на пол какую-то штуку и все заволокло дымом. А когда он рассеялся, мы увидели, что наш директор удобно сидит на люстре свесив ножки! И в это же время открылась входная дверь и вошел… дедушка, вы не поверите, это был еще один директор, а с ним - седая гоблинша в сиреневых шелках!
Знаете…два директора для одной школы – это чересчур! И ничего удивительного, что у мальчиков сдали нервы! Не успела я глазом моргнуть, мимо меня пронеслась молния - Арти что-то колданул. К сожалению, мы все забыли про зеркало, и зря. Наш директор, видимо, возился с ним не просто так. Заклинание Арти срикошетило от зеркала, молния поменяла цвет на зеленый и шандарахнула в пол, то есть, это я сперва подумала, что просто в пол. Потом оказалось, что Санчик взял с собой свою ручную призрачную мышку, та испугалась шума и сбежала. И попала под рикошет.
На полу возник толстый лохматый призрак размером с хорошего сенбернара. А директор, который вошел в дверь, только закатил глаза и сказал: "Бонна Эмилия, теперь вы понимаете..."
Но договорить ему не дали, потому что в кабинет заскочило нечто большое и рыжее, а вслед за ним - еще один гоблин, на этот раз молодой и в форме почтальона.
- Зевс! - Закричали одновременно молодой гоблин и Санчик.
- Родриго! - воскликнула гоблинша в сиреневом.
А рыжее и большое оказалось котом-переростком Зевсом, который обрадовался Санчику и кинулся к нему на ручки! А вы представляете, как это выглядит ночью?! Когда вот такенная зверюга кидается на ручки к ребенку! Вот мы тоже перепугались, а больше всех лже-директор! Тот самый, что сидел на люстре! С него от волнения сошла личина и оказалось, что это настоящая ушастая эльфийка, которая оглушительно рявкнула на Зевса "Брыыыыысь!". Вот это я понимаю, настоящая женщина - как она в этой зверюге почти сходу распознала кота!
Но и кот оказался не промах! Санчик Санчиком, а инстинкты никуда не денешь! Он тоже увидел мышь! Ту самую, увеличенную магией! И напрыгнул на нее! Ну то есть он напрыгнул бы, будь это нормальная мышь нормального размера. Но поскольку это была огромная призрачная мышь, то он ВПРЫГНУЛ В НЕЕ. Зрелище это постарайтесь представить себе сами, я этого передать не могу. Скажу только, что мы с Санчиком были вне себя от гнева - Санчик за свою зверушку, а я - потому что зверушка призрачная, то есть брат наш меньший. Бедная мышка от страха схлопнулась до своих нормальных размеров и шмыгнула ко мне.
Настоящий директор почти упал в обморок, но гоблинша ему не позволила - железная леди оказалась. Офигевший кот сиганул с места на шкаф, но там уже было много всякого хлама и Эмелин. Вот вместе с нею они оттуда и упали. То есть упали бы...
Близнецы с Джоном кинулись было спасать сиротку, а Санчик - кота, но первым успел, как ни странно, почтовый гоблин. Он взмахнул обеими руками, заморозил время и успел сотворить прямо под падающими детьми и котами целый бассейн воды, куда они и свалились, обдав нас всех брызгами.
Дедушка, вы когда-нибудь видели гоблинов, способных к высшей магии? Вот я тоже в первый раз увидела. И не только я. Все стояли с открытыми ртами, мокрые и офигевшие, и только эльфа величественно сошла с люстры и мелодично сказала:
- Какой милый котик!
Потом мы все мирились, сушились и приходили в себя. Бонна Эмилия, которая оказалась няней нашего директора, напоила всех вкуснейшим какао с маленькими зефиринками (правда, мне пришлось пить чай, потому что призрачного какао у нее не оказалось). Директор от какао стал добрым и податливым, всех простил, даже Лиорэль (а это, как вы догадываетесь, была именно она). Ли с достоинством попросила прощения за свои художества - оказывается, ей захотелось "всего лишь" навестить альма матер, немного вспомнить старые добрые времена, а заодно и посмотреть на младшее поколение. Молодой почтовый гоблин Родриго, племянник бонны Эмилии, смущенно сидел в уголке, в то время как директор восхищенно называл его талантищем и самородком. Выяснилось, что он помогал присматривать за Зевсом, а когда тот внезапно рванул когти, то помчался за ним. Рыжий котяра разрывался между ним, старым хозяином и Лиорэль, которая ему почему-то очень понравилась. Впрочем, мне она тоже понравилась, вовсе она не ужасная, хотя и с трудным характером. Но зато истинная леди, и платье у нее изумительное.
За всем этим мы и не заметили, что уже давно за полночь и детям пора спать. А когда заметили... ой, дедушка, тут мы обнаружили, что неприятности вовсе не кончились, потому что дети пропали! То есть, не все дети, а только Барти, Джон и Эмелин. Спать, конечно, никто не ложился, искали их до рассвета, но так и не нашли. Конечно, они - толковые ребята, и Эмелин не пропадет, если она с ними. Но все же я переживаю.
Надеюсь, я ничего не упустила? А то после всех этих событий в голове такой сумбур... Что-то я немного устала и хочу в отпуск, приехать в нашу милую деревню, погулять на берегу речки, половить призрачную форель... Но надо держаться до конца учебного года. Ничего, теперь будет легче, потому что бонна Эмилия остается с нами завхозом и будет поить на всех отличным какао (мне обещали его заколдовать, чтобы оно стало призрачным). Племянник Родриго тоже остается, директор убедил свою няню, что молодой человек просто создан для магической науки. Тем более, что ему нашлась замена на почте - вредный завхоз совершенно очаровался болотным велосипедом и уехал к вам, в Большие Грязюки. Все хорошо, что хорошо кончается, и даже на вас, дедушка, я уже не сержусь за то, что вы ввели нас в заблуждение.
Целую
Ваша внучка Араукария.