Гавань Ветров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Ветров » Проза » "Нет повести занятнее на свете..." Обсуждение


"Нет повести занятнее на свете..." Обсуждение

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Нет повести занятнее на свете,
Чем повесть о Кармелле Монтелетти,
ее жених сбежал из-под венца.
не ожидав такого вот конца,
Кармелла объявила всем войну,
Чтоб не повадно было никому.
В войне той верховодят повара
И десять дев вовсю кричат "Ура!",
Но для войны той повод смехотворен,
Посмотрим же, кто выиграет в споре.
(с) Люксория

Мы начинаем новую игру!
Завязка игры такова:
  Двое соседей, герцогиня Монтелетти и герцог Капутекки, в пятницу крупно поссорились и герцогиня решила с утра понедельника начать воевать. Эта новость взбудоражила многочисленных дочерей Капутекки: у них и так с женихами проблемы, а тут и вовсе всех мало-мальски пригодных кандидатов перебьют! Тем более, что каждая из них вполне открыто мечтает выйти замуж за единственного сына Монтелетти - Джулио. У Джулио свой резон решить дело миром - он влюблен в Ромильду - единственную дочь начальника гарнизона Капутекки. Нехорошо начинать семейную жизнь с убийства будущего тестя! Начальник гарнизона не хочет воевать, потому что в военной академии был последним в списке курсантов, а в эти края подался потому что тут сроду не воевали. Ему надо прикрыть свою военно-тактическую неграмотность. За него подготовкой войск занимается сама Ромильда, вернувшаяся домой из военного училища.
  Войсками со стороны Монтелетти занимается сама герцогиня, плюс повар Джорджио, по прозвищу Кормилец, который воспитывал Джулио как родного сына.
  В это время Кормильца старательно пытается приворожить старая нянька Ромильды...

 
Роли и участники:

Герцог Капутекки, отец Ромильды - Аждаха
Герцогиня Монтелетти - Люксория
Джулио - Борак
Ромильда - Алька
Дочери Капутекки - Акулина
Кормилец - Шеф
Нянька Ромильды - Муха

Свободные роли:

Свободный персонаж, при своей ветке влитый в сюжет. Например - друг Джулио который... что-нибудь хитрое делает.

  Жанр - комедийный. Стебем все, что шевелится.
  Время действия - наше время. Крошечные герцогства, затерянные где-то в горах, вдали от цивилизации. С оружием очень плохо, вооружение идет от сельхоз предметов до музейных экспонатов, доводя ситуацию до абсурда.

Игра начнется, скорей всего, осенью, поэтому сейчас есть время обсудить своих героев. Предлагаю набросать здесь небольшой скелетик, который мы потом сведем к общему знаменателю.

0

2

Я тут подумала вчера... Если уж мы берем за основу "Ромео и Джульетту", то какие-то основные моменты пьесы у нас тоже быть должны, чтобы было интереснее.
Бал, конечно, у нас не укладывается в сюжет, но балкон нам просто жизненно необходим. Тем более, чтение стихов под балконом любимой - очень вписывается в трепетно-романтичный характер Джулио. И все это, естественно, ночью, ибо война)))
Обязательно нужна драка Ромео с Тибальтом, в смысле Ромильды с Батильдой. Кто такая Батильда и зачем им драться - понятия не имею, но мы же пишем "РиДж", значит, НАДА!
И конечно же аптекарь с ядами... ну, не обязательно ядами (мы не кровожадные), можно слабительное взять, к примеру - тоже вполне эффективное средство ведения войны. Без аптекаря будет как-то не то.
Склеп тоже желательно попробовать вписать, хотя тут надо думать - убийство не наш метод, так что склеп по назначению использовать нельзя.
Что там еще было у Шекспира такое примечательное? Кто что придумает - все в сюжет!

0

3

Люкси, мне нравитсся! Но если привязывать к РиДж, тогда нам еще нужен Меркуцио, друг Ромильды и монах Лоренцо. На этих двух у меня даже есть кое-какие мИсли...
И может быть Муха согласится сделать свою кормилицу заодно и аптекарем? Раз она все-равно в зельях разбирается))

И вот я думаю начало может выглядеть так:

Сначала, как Люкси и написала в посте - сватовство Монтелетти и Капутекки.
Потом мой герцог, прочувствовав перспективу свадьбы валит от Кармеллы на горный курорт.
Потом надо что-то про развязывание войны, может даже пост Шефа, где Кармилла назначает военноначальником Кормильца.
Потом можно, чтобы героиня Мухи в очередной раз пришла привораживать Кормильца и подслушала разговор его с Кармеллой и понесла в замок Капутекки, где уже нет герцога.
Потом хорошо бы вписался пост Акулины с дочками. Их реакцию на войну и вообще. В нем они могут начальнику сообщить начальнику гарнизона о воне и попытаться его построить. И тогда следующий пост уже того, кто возьмет на себя начальника гарнизона. Как он мечется и бегает по потолку.
И тут приезжает Ромильдаа (с другом, если мы все-таки введем в сюжет Меркуцио) и следующий пост Альки, как она берет командование на себя.
И потом уже хорошо вписывается пост Борака про Джулио, как он в меланхолии бродит по лужайкам и паркам и размышляет о тяготах военной жизни и тут пред ним прекрасное виденье - Ромильда пытающаяся построить войско из крестьян Капутекки...

Вот как-то так. Если никто не против, начало разыграем по этому сценарию, а дальше разложим исходя из предложений игроков))

0

4

Таки  Джулио читает стихи под балконом?
а драку омдно  Джорджии и начальник гарнизона))) им типа надо поединок. а им незота обоим)))) они решили в армреслинг сразится например))) или кто окго перепьет))

0

5

Вчера с Настей додумали, что в склепе может быть тайный склад травок и настоек, разлитых в обычные бутылки. Кто-то из героев их находит - и там уже всё что угодно, от банальной пьяной драки до сочных глюков ))

0

6

тогда нам еще нужен Меркуцио

с другом, если мы все-таки введем в сюжет Меркуцио


*тихонько, как будто нас тут не стояло*
Вы пока сюжет покрутите... идею... а потом уже и о Меркуцио поговорим... Я сказал - "поговорим".
Стеб оно, конечно, стеб. Но Горин в "Чуме..." тоже стебался... как мог)))
В общем, чтобы не повторяться - надо что-то интересное придумать. И побольше!

К примеру, гарнизон... если уж переводить действие в наши дни, то служба безопасности.
А также рваные заниженные джинсы и футболки, травка по углам, автомобили, мотоциклы, модные журналы, айфоны и прочие предметы нашей жизни.
И все равно... даже на таком фоне любовь остается любовью... А вот кого к кому - это в конце и выяснится)))

Сами карликовые государства - вполне можно списать с какой-нибудь Андорры или Сан-Марино.
А Лоренцо, к примеру, вполне может быть атеистом... И местным чиновником, занимающимся регистрацией браков и разводов. У которого план горит - разводов слишком много, а браков слишком мало. Статистика в герцогстве хромает.

Бал, конечно, у нас не укладывается в сюжет

Бал - не укладывается. Но провинцильный бар или ночной клуб вполне может быть. Как же без бала-то?)))

Отредактировано Морис (2013-07-19 01:10:27)

0

7

Вы пока сюжет покрутите... идею... а потом уже и о Меркуцио поговорим...


Чтобы крутить идею, надо знать, сколько в игре героев и что они будут делать. А не впихивать героя в готовый сюжет и менять под него всю канву. Так что Меркуцио в сюжете будет, а поговорить можем о том, кто его будет отыгрывать. :)

0

8

И все таки хорошо бы расписать сюжет - хоть не немного((((

в какой момент  окрмиелу с анчлаьнкиом гарнизона устраивбат совой армиретслин? В какой моент ормилец готво роситя грудью на танк иженистья на снеьоре?

0

9

Да я с радостью вам все распишу! Как только хотя бы две трети игроков скажут, чего они хотят. А делать очередную словеску, с сюжетом придуманным мастером я не хочу, мы их наигрались от и до, надо уже вместе что-то делать. А тут все бояться лишний раз какое-то предложение высказать))
Так что не стесняемся, предлагаем))

0

10

Вот на счет армрестлинга... Можно мне объяснить еще раз, зачем он все-таки нужен? С первых двух я так и не поняла.
Два взрослых дядьки, оба не хотят войны, оба решили всеми силами ее остановить - как в эту логическую цепочку затесался армрестлинг, он же дуэль?

0

11

гну овбще то типа по принципу - командир  выиграл - выиграла команда..
вот кормилец- живёт стчтилво и о он сорвшено счатлив. А его аптекрша зочте сделтаь стчтливым по своему пониманию..... а он сопротивляется))

0

12

Чтобы играть игру, надо хорошо знать две точки: от чего мы идем и куда. От чего – мы уже знаем. Начинается войнушка, и в ней все участвуют. Хотелось бы понять, к чему мы придем.
Вот как лично вижу я. Ромео и Джульета – рассказ о любви, значит, о стремлении человека быть счастливым. И о том, как все окружающие ему в этом помогают или мешают. Вот живет мой Кормилец. Он совершенно счастлив, на кухне со своим котом Базилио. Ему есть кого кормить, о ком заботиться, и дни заняты. А вот Аптекарша, например, его хочет сделать счастливым и женить на себе. Только вот такого счастья Кормилец не хочет совершенно, и сопротивляется. И когда войнушка начинается, и он возглавляет оборону замка, то его главная задача – эту войнушку побыстрее прекратить. Именно об этом они с начальником гарнизона и договариваются. И всеми силами стараются военные действия прекратить. Но тут, как на грех, воинственная Ромильда, которой не важно за что, лишь бы повоевать. И Кормилец с папочкой решают девочку сделать счастливой – замуж выдать. А она сопротивляется…
Я не знаю, как выкладываются остальные линии. Может быть, что глупые дети, которым не нужна любовь, и взрослые родители, которым на самом деле любовь нужна. А может быть, глупые родители и их умные дети, которые знают, что эту пару надо соединить. Может быть, Ромильда и воюет так активно, потому что понимает, что чем больше разрушений она принесет, тем быстрее придется вернуться и вмешаться герцогу. И тогда ему придется с сеньорой Монтекки взаимодействовать.
В общем, я не знаю, как сложатся остальные линии. Естественно, две главные пары должны от чего-то к чему-то прийти, вот когда мы поймем к чему, то сюжет и сложится.
Мыль о чме форевер.
Ну, а помимо этого, еще хотелось бы спародировать знаменитую сцену с сэром Тоби, когда Кормилец ради прекращения войны и возвращения к мирной жизни, готов даже пойти на неслыханную жертву - лично жениться на сеньоре, о чем сообщает своим друзьям, из «Двенадцатой ночи».
Пара-тройка многочисленных дочерей герцога могут даже сбежать с однокурсниками Ромильды, а потом гордо вернуться и в унисон прочитать монолог Катрины из «Укрощения строптивой». В общем, каждый волен поступать, как он хочет. Своми путем))))Но к чему мы придем – все равно хотелось бы знать.

0

13

гну овбще то типа по принципу - командир  выиграл - выиграла команда..

Это сколько угодно, но исключительно в порядке пьяного бреда двух алконавтов. Потому что моей звезде Кармеллочке, как вы понимаете, совершенно все равно, кто и что выиграл. Ее обскорбили, и она жаждет мести.

А мыль чме... Мы же пишем Ромео и Джульетту, какая там мыль? Любовь побеждает вражду. Правда, у Шекспира она побеждает трагично и с энным количеством трупов. А все почему? Потому что юношеский максимализм ни к чему хорошему не приводит. У нас будет любовь зрелая, я бы даже сказала, выдержанная как хорошее итальянское вино. Синьора Кармелла любила Капутекки еще в юности, но он не хотел жениться. Вот и выдали девушку за богатого старика. И жилось ей вроде бы вполне неплохо, но как только появился шанс выйти замуж второй раз - других кандидатур для нее нет. Только Капутекки. А он... а он снова не готов. И бежит от своего счастья, куда глаза глядят. Пичалька(((
Вот так из-за любви вспыхивает вражда, которая кроме самой Кармеллы никому не нужна. Все жили хорошо, тихо и мирно, а тут надо все бросить и начать воевать. И главное, зачем, почему - не понятно. Но баба сдурела, ее уже не остановишь. Значит надо остановить саму войну. И все бы ничего, но в стане Капутекки тоже нашелся энтузиаст...
Вот вокруг этой войны и способах борьбы с ней и будет крутиться основной сюжет.
А в это время Капутекии приходит в себя, вспоминает любовь давно минувших дней, подсчитывает выгода от брака и возвращается. Все радуются - наконец-то уймется синьора. А фигушки! Она-то уже обиделась и прекращать войнушки не собирается! И придется теперь герцогу добиваться свою Карамельку, а окружающие ему в этом помогают. Ведь только свадьба поможет угомонить дурную бабу, и любовь победит вражду.
Так что, все по канону, даже финал в склепе - только счастливый, потому что там будет происходить свадьба, ведь именно туда когда-то бегала на свиданки юная Кармелла к своему Тончику))) Романтика сплошная!

Это основа. А вот как мы будем воевать, что будут делать персонажи - это на совести игроков))) Поэтому предлагайте, ребята, какой вклад в борьбу внесут ваши герои.
Вот, кормилец, оказывается, будет в паре с отцом Ромильды саботировать военные мероприятия, и даже готов пожертвовать собой и жениться на синьоре.
Ромильда - главный полководец Капутекки, и на ней все военные действия, но что она будет делать кроме этого? Ведь есть же еще влюбленный Джулио, с которым нужно что-то решать. Есть дуэль с Батильдой. Алька, мы очень хотим тебя услышать)))
Начальник транспортного цеха, он же Борак, тоже подозрительно молчит на тему своего трепетного поэта. А ведь чем-то же Джулио должен еще заниматься, кроме сложения стихов для своей музы.
Акулина, Муха тоже включайтесь в обсуждение. Многочисленные дочки Капутекии и няня-аптекарша тоже должны сыграть важную роль, а какую - мы и не знаем без ваших идей)))

0

14

Акулина, кстати об идеях! Морис подкинул для тебя вариант, которым можешь воспользоваться, если захочешь, конечно: девушек может быть много, но не обязательно они все родные сестры, может там три-четыре-пять дочерей, а остальная компания - кузины и подружки. Подумай, как тебе будет удобнее? И выбери как их зовут?)) Опять же, чисто для примера, это может быть что-то из серии: Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта. Например: Мила, Камилла, Далила, Акрилла и т.д. причем на "и.т.д." народ может уже путаться в именах и выдавать что-нибудь вроде: "Мила, Камилла, Далила, Акрилла, Ходила, Курила...Тьфу!" :)

0

15

Мне представляется, что линия моей милой бабули сходна в общих чертах с линией героини Люкси. Пожилую даму, когда она была молода, сильно обидел невниманием сеньор Кормилец, после чего дама тоже затеяла своеобразную войну. Стала изучать всяческие приемы магии и травы, увлеклась, а месть конкретно предмету страсти со временем как-то не то, чтобы потерялась, но стала представляться, как светлое коммунистическое будущее в советском обществе – все это будет и будет здорово, но мы еще в пути. Потом любовь от бесплодных попыток влюбить в себя Кормильца озверела и выродилась в нечто совсем непонятное. Ну, и азарт имеется – как, и это его не берет? И тщеславие ущемленное – я так много знаю и умею, хоть бы один гад оценил! В общем, мы с Люкси за войну – причины разные, но суть одна: война ради войны до победного конца. Думаю, в руках старушки мощное биологическое оружие, изготовленное в результате многолетних научных экспериментов. Может, в том самом склепе и хранится. О большей части содержимого запыленных бутылочек и склянок, она, наверное, и сама забыла.
И к чему может придти эта героиня? Как вариант, разочаруется в Кормильце – и зачем мне сдался этот сморчок? Я ж такая умная и талантливая. Ну, и другие всякие варианты возможны.
Кстати, почему бы Кармелле в своей горькой ситуации не обратиться для начала к старушке за приворотным зельем? А бабушка, конечно, перепутает и даст что-нибудь совсем не то. Капутекки, например, влюбится в кого-нибудь другого. Или воспылает совсем не любовью, а ненавистью к Кармелле. Или заболеет лунатизмом в острой форма. Ну, это в качестве бреда, конечно  ;)

Отредактировано Муха (2013-07-22 22:15:41)

0

16

Муха, очень хорошо! Мне особенно про азарт нравится, это можно очень ярко развивать! Женщины в азарте все-таки страшная сила! А уж если они еще и аптекари и зельевары-самоучки, то вообще!))

Думаю, в руках старушки мощное биологическое оружие, изготовленное в результате многолетних научных экспериментов.


А это вообще прелесть! Как представлю, что до ее складика биологического оружия на самогоне докопаются Кормилец с папой Ромильды!... ))

Я вот только волнуюсь, не будет ли желание старушки отомстить кормильцу дублировать желание отомстить Кармеллы? Тут надо аккуратненько разойтись, чтобы ни у тебя ни у Люкси не было дублей.
Может действительно азарт первичен? А тут еще Кормилец во вражеском стане, надо его скорей привораживать, чтобы он сам сдался и принес ей на блюдечке ключи от замка Монтелетти! Подумай)) Месть - она безжалостна, а вот азарт - многовариантен))
И после каждого неудачного раза она может жаловаться отцу Ромильды, что вот негодяй, опять не приворожился!!
А тот страдает, поскольку сам в нее влюблен и 20 лет не может набраться храбрости, чтобы ей в этом признаться. Тем более, что ее сердце, по его мнению, полностью отдано Кормильцу.
А потом может быть та сценка, о которой мы с тобой говорили, только с отцом Ромильды:
"- Ты же армией командовал!
- Так то армия, а то жена!"

Что скажешь?

0

17

А потом может быть та сценка, о которой мы с тобой говорили, только с отцом Ромильды

О, я помню, мне Настя об этом рассказывала))) Но вот тут, имхо, логичнее все-таки быть Кормильцу. Нужно же бедной женщине наконец увидеть, на какого неподходящего мужчину она потратила лучшие годы своей жизни))) Авось тогда и увидит, что счастье - вот оно, рядышком)) Все-таки главная идея у нас - любовь, побеждающая все на свете. Пусть у аптекарши будет свое счастье!

Кстати, шеф, у меня для вас идея. Все равно Кормилец и отец Ромильды (как его зовут, кстати, а то все отец да отец!) забухают, вот пусть ему отец((( и пожалуется на свою несчастную любовь. А кормилец ему все по психологии расскажет - тетку переклинило, и никакая это не любовь. Нужно клин клином вышибить! Пусть она увидит, что Кормилец негодящий, а отец((( наоборот, герой! Правда, это нужно будет как-то согласовать с основной линией, но может получиться весело.

Слуууушайте, Муха, Аждаха, а давайте постебемся еще круче! В связи с зельями в склепе мне пришла в голову мысля.
Помните, как Ромчик нашел спящую Джульку, подумал, что она умерла, и с горя отравился? А еще у нас в склепе наша аптекарша (и давайте ей тоже уже имя придумаем) хранит настойки, которые нашли Кормилец с отцом Ромильды. Соединяем эти два факта и получаем шикарную пародийную сцену)))
Эти два брата-алконавта нашли настойки, обнаружили, что они на спирту, и начали их потихоньку пробовать. И в основном они совершенно безвредные - ну, может живот разве что прикрутит или память отшибет на часок-другой, вот они и расслабились. Однажды нашему отцу захотелось выпить, а ничего нету. Он в склеп, схватил первую попавшуюся бутылку и вылакал. А там какой-нить препарат хитрый - вот его и вырубило)))
Приходит наша аптекарша за чем-то в склеп, а там на полу лежит бездыханный отец Ромильды с ее пузырьком в руке! Она в слезы - ах, ты ж скотина, как ты мог сдохнуть! Я ж только сейчас поняла, какой гад этот кормилец, можно сказать, новую жизнь начинаю, а ты... да на кого ж ты меня.... и дальше все в том же душещипательном контексте. А отец Ромильды (блин, задолбало уже) ей в ответ - Хрррррррррр! И на другой бочок)))

0

18

Люкси, не знаю, как у аптекарши, а у меня слезу вышибло!))))))
Я обеими руками за сцену в склепе (какой у нас склеп веселенький получится)! Теперь только за Мухой слово))

И поскольку герцога в начале игры как от свиньи хвостика, то безымянного отца Ромильды я беру на себя. И звать его будут... Петруччо!))

0

19

И звать его будут... Петруччо!))

Бедный! Как его в детстве родители-то не любили!

0

20

Нужно клин клином вышибить! Пусть она увидит, что Кормилец негодящий, а отец((( наоборот, герой! Правда, это нужно будет как-то согласовать с основной линией, но может получиться весело.

Ну серенады под окнами и стихи из темноты в духе Сирано Бержерака никто не отменял)))

0


Вы здесь » Гавань Ветров » Проза » "Нет повести занятнее на свете..." Обсуждение