Гавань Ветров

Объявление

Всем! Всем! Всем!





А ты покормил Тусика?





   Уважаемые форумчане! Несмотря на долгий период застоя, экономические кризисы и эпидемии свинских и прочих гриппов, мы рады приветствовать Вас в обновленной Гавани Ветров и желаем приятного времяпровождения!


   Всем новичкам – в обязательном порядке к прочтению Правила Форума. Надеемся, что все их внимательно прочтут и будут вести себя сообразно оным

   Затем, рекомендуем к почти обязательному прочтению раздел «Это важно!» Здесь можно получить ответы на многие вопросы или же самому задать, если что непонятно.

   Кроме того, новичкам советуем отметиться в теме «Будем знакомы!» Нам всегда интересно, кто пришел на форум.

   О делах:

   Готовится к изданию первый выпуск "Хроник Копалии"! Спешите видеть!

   Еще раз рады приветствовать старых и новых участников на форуме!

Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Ветров » Архив старых тем » Об игре


Об игре

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Во-первых, хочу поблагодарить уважаемых хозяев форума за предоставленную возможность провести эту хронику. Разуметься, наилучшим проявлением уважения будет выполнение всех правил форума и участие в заинтересовавших вас темах.
Во-вторых, жду от каждого желающего сыграть в ролевой сессии, подтверждения собственного согласия в этой теме. Речь пока не идёт о биографиях и персонажах. Просто отметьтесь.
В-третьих, игра - словеска (с крошечным вкраплением механики) по старому Миру Тьмы. Темой является столкновение героев с Осенью, царящей не только за окном, но и в сердце, и попытка найти свою путеводную нить в жизни. Пересечение сверхъестественных интересов и тяжелого выбора, понимание человечности, борьба за своё виденье мира... В краях, где ангелы давно пали, царит ночь, но разве в ночи не могут засиять звезды? И не станет ли их пламя пожаром новых костров, сжигающих уходящее время. Что придёт после? Зима, выпивающая души? Новая Весна и перерождение? Второй шанс исправить ошибку? Вам решать...
Игра рассчитана на новичков и представляет из себя первую часть "Хроник Рождественского Ветра", которые проведут героев через уродливые и прекрасные грани земли, так похожей на нашу. Где тени чуть гуще, люди циничнее, а добро ценнее. Где можно верить и воплощать мечты вопреки. Где гуляет ветер в подворотнях старой Праги...

0

2

Звучит интересно. Отмечаюсь.

0

3

Наши ряды пополняются! Создателям форума - огромнейшее-преогромнейшее спасибо.

Отредактировано Весенний Лист (2008-09-13 19:48:17)

0

4

Что же,  пожалуй, и я отмечусь, тем более интересно попробовать. Особенно когда в подобное не играл.

0

5

Среди игроков есть люди, как немало интересующиеся Миром Тьмы, так и новички в этой вселенной. Для последних я приведу небольшие пояснения. Мир Тьмы – мрачное отражение нашей окружающей реальности. Те же страны, люди, исторические деятели – но это лишь вершина айсберга. Многочисленные сверхъестественные существа таяться в тенях городов и лесных пределах, то и дело вмешиваясь в дела людского рода.
Вампиры, потомки Первого Убийцы, Каина, тянут за нити интриг, пронизывающих современное общество – и кто знает, не окажутся ли они марионетками ещё более страшных созданий? Вековая игра в Маскарад, скрывающий их существование от человечества; вечный карнавал масок в душе каждого из них, разрываемой жаждой крови и попытками темной стороны личности – Зверя, превратить их в неистовых чудовищ. Кто здесь хищник, и кто жертва? Ответ непрост…
Оборотни, дети самой Матери-Земли, ведут вечную войну с силами разложения и боли. С силой, породившей смерть… Можно ли в ней выжить? Нет – но можно принести свой род в жертву ради крошечного шанса забрать врага с собой. Они проливают кровь, и часто непричастных, за великую цель – справедливо допустить такую плату? Стоит драться за мир, который никто из них не увидит? Или отдаться первобытной ярости, идти своим путём, разрывая любого, посмевшего помешать?
Маги, открывшие глаза, сорвавшие пелену неверия, пытаются воплотить свои желания в наяву. Есть у них право решать за человека, которому не нужен новый порядок, судьбу Земли? Можно ли пробудить в каждом искру волшебства? Чей путь истинный? Война взглядов, война идей, война веры. Пока те, кому подвластна реальность, гибнут в схватках, набирает силу человеческое безразличие, волшебство иссякает…
Феи, воплощения радости и бессмертия, мечты и чувств, некогда царившие над миром. Теперь захлопнулись врата сказочных миров, холодное безразличие пронизывает души, а одинокие подменыши, нашедшие приют в человеческих телах, отчаянно пытаются верить.
Что принесут эти дни? Торжество цинизма и логики, которое отнимет у людей способность мечтать?  Красоту, спасающую мир? Вселенную, ставшую кошмаром под пятой оживших грёз ужаса? В них не верят, их не понимают, они исчезают. Последние воплощения чудес против суровых будней Осени…
Призраки, не нашедшие покоя даже после смерти, принимают последний бой. С Забвением, стремящимся поглотить всё, с пустотой, за которой нет существования. Ради покинутых чувств, увядающих воспоминаний, против набирающего силу небытия стоят они. Те, кто не может победить, кому суждено угаснуть. Бесследно? Может быть… но надежда на спасение остается. Потерявшие всё обитатели последнего рубежа…
Охотники, которым довелось заметить своих страшных соседей. Люди, отринувшие блаженное неведенье и вступившие в войну против всемогущих врагов. Пешки странных сил, убивающие всё ненормальное. Кто знает, не стали они сами чудовищами?
Демоны, некогда прекраснейшие из созданий. Заступившиеся за человечество блудные ангелы, павшие ниже всех. Утратившие Его благодать. Ведущие войну с Небесами – или пытающиеся понять. Возможно вернуть людям веру? Победить Создателя? Получить Прощение? Возродить Эдем…
Эти, и многие другие существа наполняют темные улицы, прячась за гранью внимания смертных. Незаметные, тихие… и смертельно опасные. Чему удивляться, что Мир Тьмы полон ненависти и боли, безумия и страха… но и Надежды, потому что самая темная ночь лишь делает ярче пламя горящих в ней свечей…

0

6

Вводная в сюжет

Всё началось с Янеша Нелиженски, археолога государственного географического общества Праги. В 1957 году этот молодой и амбициозный господин принял участие в раскопках поселений Крита. Группа натолкнулась на остатки глинобитных домов, позже датированных как ровесников постройки Афин. Среди окаменелостей Янеш нашел непонятный диск. Предмет оказался изготовлен из базальта, а пиктограммы, покрывавшие поверхность, не имели аналогов. Что самое странное, температура воздуха вокруг находки опускалась на тринадцать градусов, независимо от того, где он находился.
Через 7 лет ученый обнаружил статую Посейдона на дне Эгейского моря. Её ступни покрывали похожие символы, но наиболее удивительное заключалось в невозможности заснять её на пленку. Камера просто не запечатлевала фигуру, в то время как всё, расположенное за ней, виделось отчетливо. “Посейдон” словно не существовал для плёнки…
За последующие 20 лет он нашел ещё три находки, связанные общей письменностью.  В Сирии Янеш откопал погребальную урну, при открытии которой произошел выброс пылеобразного вещества, вызвавшего у всех присутствующих многочасовые галлюцинации. Очнувшись в больнице, археологи сравнили видения. Все в той или иной мере помнили некий погружающийся в пески город из переплетённых витых колон. Исследованиями Янеша заинтересовалось правительство. Доподлинно никто не знает, что произошло потом, но через два года Нелиженски организовал исследовательскую группу “Руины Атлантов”. Кто его финансировал, остается тайной. Одни убеждены, что власти, изъявшее странные находки и убравшее из прессы любые упоминания о проводимых раскопках. Другие поговаривают, что Янеш связан с черным рынком, перепродавая большую часть добытых ценностей. Как бы то ни было, общество разрослось, насчитывая в постоянном составе около 60 исследователей широкого профиля. Вызывает удивление интерес Янеша к паранормальным наукам. Как минимум четверть из его сотрудников утверждают, что сталкивались с необъяснимым или сами обладают талантами медиумов. Пока ничего, выходящего за пределы банального гипноза, продемонстрировано не было. Это не мешает ревизорам из государственной научной коллегии Чехии, входящим в число группы, пристально следить за проводимыми исследованиями, смешивающими официальную науку и метафизику.
Общество работает с большинством ведущим археологов и антропологов. Большую часть времени её члены проводят за границей, мелькая во всех точках, где появляются необычные артефакты.
Несмотря на преклонный возраст, Янеш до сих пор стремиться доказать свою теорию. Согласно ей, на Земле до развития античного человечества обитала более культурная раса. Предположительным центром её была Атлантида, как единственный оставшийся в исторических хрониках необъяснимый континент. Однако, благодаря последней находке – золотому копью, датированному 15000 до нашей эры, глава “Руин Атлантов” пришел к выводу, что и до этого народа существовало нечто. Дело в том, что исследуемые криптограммы на копье упрощены и соседствуют с буквенным кодом, напоминающим кириллицу. Последнее время Янеш чаще склоняется к мысли, что Атланты были лишь потомками некогда великой цивилизации. “Дети Эдема” – подходящее название для существ, обладавшего несвоевременными в эпохи знаниями. В пользу такого взгляда звучит и описание Атлантиды, как наследия “золотоволосых богов звезды Гиару”, найденное в 1997 на табличках в Пелопоннесе.
Сейчас спокойное течение работы по разгадке древних тайн прервала загадочная гибель 7 членов группы, работавших в Новом Орлеане. Экспедиция просто перерезала друг друга прямо в полевом лагере. Последняя и единственная сохранившаяся запись диктофона её руководителя, Марка О’Брайона, звучит “Они открыли четырехкратный путь. Копьё поющей звезды пронзает воздух, возвещая новую войну – так здесь написано… нет, всё не так, всё хуже, но уже не важно…” Причины сумасшествия, охватившего ученых, скрывает полог догадок…

Отредактировано Руслан (2008-09-14 19:28:46)

+1

7

Я в игре. :stupor:

0

8

попробую с большим удовольствием ))

0

9

Итак, стороны игроков.
1) Люди. Кто угодно, лишь бы причастный к занятиям или членам группы. Ученые всех мастей, их коллеги археологи и историки, не вникающие в дела Янеша. Родственники погибших, полиция Праги, ФБР, занимающееся делом о Новом Орлеане. Считающие себя жертвами научных экспериментов, похищений инопланетян, медиумами, просто шарлатаны.
2) Психики (в терминах некоторых магов так жаргонно называют экстрасенсов) – участники группы, посторонние заинтересовавшиеся. “Руины Атлантов” специально разыскивали всех, кто хоть чуть-чуть мог пролить свет на явно ненормальную природу находок.
3) Гули (люди, добровольно или нет, служащие вампирам в обмен на их кровь, дающую могущество. В литературе близкие примеры – Ренфилд и Мина Харкер). Посланы хозяевами с целью шпионить, тайно контролировать, уничтожить…
4) Сами вампиры(только если игрок создаст на пару и гуля, ведь большая часть игры – в светлое время суток). В зависимости от клана и секты могут иметь разные цели, но в любом случае лишнее внимание им нежелательно.
5) Оборотни. Когда кто-то что-то потусторонние ищет, оно само лезет навстречу. Кому, как не самым лучшим бойцами и самолюбивым защитникам Земли вмешаться? Цели ясны – найти и уничтожить.
6) Колдуны -  низшие маги, вполне способные соперничать по жажде знаний и силы. Цели – любые, от попытки защитить неподозревающих людей, так и опередить их.
7) Подменыши – феи по прежнему борются за всё, что способно расширить взгляды человека. Неважно, какие мысли у этих смертных, но они умеют мечтать о находке века. Вполне подойдёт голодным на человеческие грёзы обитателя легенд.
8) Падшие – бывшим ангелам, как никому хорошо ясно, что было до человека, и что сдуру может найти какой-то любопытный энтузиаст. Выбор целей – также огромен.
Всем, кто про мир Тьмы не знает, но нелюдями хочет играть (это сложно, сразу говорю) – просьба написать мне личным или через аську. Объясню цели, менталитет и способности. Всем знающим обратится по последнему пункту в биографии.
В принципе, по приведенному в соседней теме плану можете создавать персонажей.

0

10

Так же отмечаюсь.

0

11

Начало игры планируется на следующий понедельник. До воскресенья, соответственно, прошу всех желающих зарегистрироваться и сдать биографии. Персонажи начнут отдельные вводные сюжеты, которые позже сойдутся(а может и нет) в единую линию. Частота сообщений желательна одно в день-два. Те, кто могут чаще, конечно, не ограниченны ничем, кроме умения вашего ведущего выкраивать время для ответов. :blush: Писать можете от любого лица. Мысли прошу обозначать кавычками ли курсивом. Если хотите что-то сказать как игрок, то в начале или конце сообщения выделяйте свою фразу //вот так//. Надеюсь, все участники получат свою долю удовольствия, страха и философии :cool: , а главное - хорошо проведут время.

0

12

Торжественно объявляеться начало игры. Все желающие, но не успевшие записаться или не сдавшие биографии - пожалуйста, поторопитесь.

0


Вы здесь » Гавань Ветров » Архив старых тем » Об игре